Перейти к содержимому

И опять про "ПРАВИЛЬНУЮ" регулировку дверей на VAG-группе ))

Ванны - это не модно, а вот - дверные петли тойота и И опять про "ПРАВИЛЬНУЮ" регулировку дверей на VAG-группе )). Обрати на это !


Гараж КЕЙДЖ - ЖИЗНЬ

И опять про "ПРАВИЛЬНУЮ" регулировку дверей на VAG-группе )): 41 комментарий

  1. Stanislav Bezsmertniy

    У меня получилось выставить зазор в идеал как было купив дверь с машины такого же цвета и модели, конечно заводские отметки от болтов не сошлись пришлось закрасить потом, делал с использованием штангеля. Везде зазоры в районе 4 мм получаются, авто Поло 12 года.
    Не срывая краски на родных болтах, кртути внутренней головкой, да и кому оно надо, кредитным нищебродам, что бы потом доказать, что машина типа не бита с китайской дверью и не сорванными болтами, пиздец бред.
    Я лучше скажу покупашке что дверь въебана поставил оригинал с такого же авто в таком же цвете и это нихуя ни на что не влияет пусть бьет толщиномером, краска на болтах повреждена по причине регулировки двери. СМтранные они эти крестьянские дети!

  2. Sergo Blak

    Брал двери родные, с разборки, на ниссан , тоже шире во все стороны оказались.
    так и не понял в чём дело.
    Такое ощущение, что чем новее машина ( более поздний выпуск ) -
    Тем детали меньше и легче.

  3. РЕМОНТ АВТО БЕЗ ЦЕНЗУРЫ

    НА ШОХЕ ДЕЛАЛ ТАК ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ. ДОЧЬ КЛИЕНТА НЕ ЗАКРЫЛА ДВЕРЬ ПАССАЖИРСКУЮ, И КАК ИТОГ ОНА ПРИ ВЫЕЗДЕ ОТКРЫЛАСЬ В ВОРОТАХ.... КЛАССИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ. ЕСТЕСТВЕННО НЫРНУЛА ПОД КРЫЛО НА ММ ПЯТЬ... КАКИЕ БОЛТЫ С КАКОЙ РЕЗЬБОЙ БРАЛ НЕ ПОМНЮ... ВСЕ ВЫШЛО... ЗАЗОР ОДИНАКОВЫЙ ПО БОКУ СПРАВА... ПО МОЕМУ ПО ХЕР, КАКОЙ БОЛТ С КАКОЙ РЕЗЬБОЙ.... ХОТЬ АРМАТУРУ ВСТАВЛЯЙ, ЛИШЬ БЫ РЕЗУЛЬТАТ БЫЛ!!! Я ПРАВ, ВИТАЛЯ??

  4. HappyBoxFilm

    Привет с Херсона. Скажите, пожалуйста, на Джилли МК таким образом получится отрегулировать? (трудно закрываются двери)

  5. марина гостилова

    Garage КАХОВКА здравствуйте, пишу с чужого аккаунта. Есть такая проблема - поменяли водительскую дверь на НИВЕ 21214, и как не регулируй, получается что спереди между крылом и дверью зазор большой, миллиметров до 10 а сзади дверь на стойку залезает. А ещё создаётся такое впечатление что новая "дверь" длиннее. Подскажите как можно попроще подломать дверь или навесы чтобы хоть как то её отодвинуть от стойки. P. S. Машина не битая, не гнилая,просто родная дверь начала разваливаться. Машина не на продажу, идеал не важен. Заранее спасибо!!!

  6. Саня Parktronik

    как так нельзя???? а если я постоянно так делаю 0_0))))) прувэт. пишут шайбы шайбы шайбы для слабаков, только болты только хардкор))))

  7. Андрей Некто

    Лайк, рекламку посмотрел, а скажи пожалуйста, как на девятке правильно отрегулировать дверь, при открывании немного провисает, и при закрывании трет об болт ответной части на стойке

  8. Андрей Дмитриев

    А чего стоило на пару миллиметров потянуть среднюю стойку в бок? В право от авто? И зазор по средине вышел бы больше? И петли не нужно было бы ломать? Я понимаю, что при ударе стойку возможно не затронуло, но насколько мне известно WAG группа тщательно следит за изготовлением кузовщины. Двери не могут быть настолько разные. Если они не китайские конечно)))

  9. Сергей Булах

    дайте угодаю, джетта с америки мексиканской сборки привезена под шумок нового закона о растаможке, поэтому и зазоры кривые

  10. niko rom

    Я так и не понял, зачем менять родную дверь если она очень даже ремонто пригодна, на левак , при том что ту и ту красить???????

  11. Игорь Негода

    Часто при засыпании двери потрохами она из за тяжести провисает. После кузавщиков все время приходилось заново все регулировать )))))

Добавить комментарий для nik gelevskiy Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *